Пройдите тест и получите расчёт стоимости сайта
Отлично! Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Какой сайт Вам нужен?
Есть ли у Вас фирменный стиль?
Адрес имеющегося сайта (если он у Вас уже есть)
Укажите, кто в основном будет посетителем Вашего сайта
Примерное количество смысловых блоков (страниц) на сайте
5
25
Дополнительные возможности
Комментарий (по желанию)
Хотите сайт?
Напишите свое имя и номер телефона. Мы свяжемся с вами и уточним детали.
Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Сайт для курса по продвижению аккаунтов в Instagram
Instamatika
Задача
Продающий лендинг с презентацией курсов
Сроки разработки
1 месяц
Предпочтения по дизайну
Динамичный, броский, свежий, живой, анимированный
Контрастные сочетания: кислотные, бирюзовый, желтый цвета
Мужчины и женщины до 30 лет:
ЦА
Новички в профессии
SMM-менеджеры
SMM-агентства
Владельцы бизнеса
Как мы работали над проектом
Прототипирование и копирайтинг
Заинтересовали

На первом экране прописали основные фишки курса и поставили кнопку, перенаправляющую на запись курса – для тех, кто не хочет много читать и хочет перейти сразу к делу.

На одном языке с целевой аудиторией

Заказчику нравились Skillbox и Netology. Поэтому мы выстроили логичную структуру повествования, основываясь на стандартных решениях при разработке сайтов с курсами.
Коротко рассказали

Сразу отделили целевую аудиторию и рассказали о программе курса и преподавателях. Уже после первых четырех блоков пользователь сайта обладает достаточной информацией, чтобы перейти к записи на курс.
Добили фактами

Для тех, кого нужно чуть больше убедить показали «кейсы» с отзывами и результатами, итогами обучения, расписанными форматами и часто задаваемыми вопросами. И зафиналили все тестом с бесплатными уроками в подарок для все еще сомневающихся.
«Смелость заказчиков, довольно молодая и современная ЦА позволили нам использовать обращение на «ты» в тексте и писать довольно просто и прямо, без сложных фраз и непонятных выражений»
Аналитик и старший копирайтер Виктория Цыплакова.
Как мы работали над проектом
Дизайн
Хэштеги, пиксели и эмодзи...
С главного экрана и далее по сайту присутствуют коллажный стиль, хэштеги, эмодзи, стикеры, которые ассоциируются с Instagram, соцсетями и мессенджерами. А еще пиксельная типографика, контрастные цвета и эффект маркерного текстовыделителя в заголовках.
Мы следим за тобой
Сделали залипательный первый блок – летящие лайки, слежение глазами из телевизора за курсором, хэштеги и т.д.
Олды тут?
Форма захвата с призывом к действию вызывает желание нажать кнопку благодаря анимации и крутой старой Nokia с набирающимся текстом «Запишись».
В «кейсах» мы добавили гифок, которые вызывают ассоциацию с высокими, а главное наглядными и ощутимыми результатами учеников курса.
Лайк. Подписка
На следующим блоке по итогам курса расставили акценты уже использующимися приёмами: маркер, теги, эмодзи, пиксели.
Больше эмодзи!
И продолжили далее. Так, что даже обычно непримечательный и стандартный блок с часто задаваемыми вопросами не остался без внимания пользователей сайта.
«Интересная, современная тематика проекта позволила добавить крутых штук, которые мы ежедневно встречаем в повседневности и оживить их. Плюс заказчики не ограничивали в креативе. Так и появились следящие за курсором глаза и всякие другие ништяки»
Старший дизайнер Кирилл Вархола.
Анимацию увидишь на любом устройстве
Финишная прямая
Адаптировали сайт под телефоны и планшеты
Найдешь сайт в поисковиках
Добавили заголовки, описание страницы, бейджик, метатеги и favicons
Настроили Яндекс.Метрику и Google Analytics
Подключили SSL-сертификат
Подключили код разработчика
Провели базовую настройку SEO:
    Команда разработки
    Кирилл Вархола
    Старший дизайнер
    Виктория Цыплакова
    Аналитик и старший копирайтер
    Алёна Копейкина
    Менеджер проекта
    Made on
    Tilda