Instamatika
Сайт для курса по продвижению аккаунтов в Instagram
О проекте
Сайт для курса по продвижению аккаунтов в Instagram
ЦА
Мужчины и женщины до 30 лет: новички в профессии, SMM-менеджеры и владельцы бизнеса
Срок реализации
21 день
Задача
Продающий лендинг с презентацией курсов
Предпочтения
Динамичный и броский дизайн, контрастные сочетания голубого и желтого цветов.


На одном языке с целевой аудиторией
Заказчику нравились Skillbox и Netology. Поэтому мы выстроили логичную структуру повествования, основываясь на стандартных решениях при разработке сайтов с курсами.
Коротко рассказали
Сразу отделили целевую аудиторию и рассказали о программе курса и преподавателях. Уже после первых четырех блоков пользователь сайта обладает достаточной информацией, чтобы перейти к записи на курс.
Добили фактами
Для тех, кого нужно чуть больше убедить показали «кейсы» с отзывами и результатами, итогами обучения, расписанными форматами и часто задаваемыми вопросами. И зафиналили все тестом с бесплатными уроками в подарок для все еще сомневающихся.
Смелость заказчиков, довольно молодая и современная ЦА позволили нам использовать обращение на «ты» в тексте и писать довольно просто и прямо, без сложных фраз и непонятных выражений
Виктория Цыплакова
Копирайтер
Хэштеги, пиксели и эмодзи...
С главного экрана и далее по сайту присутствуют коллажный стиль, хэштеги, эмодзи, стикеры, которые ассоциируются с Instagram, соцсетями и мессенджерами. А еще пиксельная типографика, контрастные цвета и эффект маркерного текстовыделителя в заголовках.
Олды тут?
Форма захвата с призывом к действию вызывает желание нажать кнопку благодаря анимации и крутой старой Nokia с набирающимся текстом «Запишись».
Больше эмодзи!
На следующим блоке по итогам курса расставили акценты уже использующимися приёмами: маркер, теги, эмодзи, пиксели.
Команда разработки
Алена Копейкина
Менеджер проекта
Виктория Цыплакова
Копирайтер
Сергей Ананьев
Арт-директор
Кирилл Вархола
Старший дизайнер
Полина Агеева
Иллюстратор
Made on
Tilda