Пройдите тест и получите расчёт стоимости сайта
Отлично! Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Какой сайт Вам нужен?
Есть ли у Вас фирменный стиль?
Адрес имеющегося сайта (если он у Вас уже есть)
Укажите, кто в основном будет посетителем Вашего сайта
Примерное количество смысловых блоков (страниц) на сайте
5
25
Дополнительные возможности
Комментарий (по желанию)
Хотите сайт?
Напишите свое имя и номер телефона. Мы свяжемся с вами и уточним детали.
Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Бриф помогает вам сформулировать требования к проекту, а нам – понять, как выполнить эти требования наилучшим образом.

Мы постарались максимально упростить заполнение и отправку брифа. Заполните все поля на этой странице и нажмите «Отправить бриф». Если у вас уже есть заполненный бриф либо иные документы с предварительной информацией по проекту, мы будем рады получить их по адресу hello@flashtilda.ru.

Бриф на разработку брендинга

Что представляет собой продукт (товар, услуга или компания)?
Пример: овсяная каша быстрого приготовления / юридические услуги
Суть бренда (основная идея (миссия) продукта)?
Пример: удовлетворение повседневной потребности (накормить людей)
Уникальное торговое предложение (УТП) продукта?
Пример: только уникальные товары / набор лучших мировых практик ведения маркетинга / самые низкие цены в городе / самый большой ассортимент
Назовите 3 основные характеристики/преимущества продукта (рациональные и/или эмоциональные)?
Пример: цена, качество, сервис / самый красивый
Опишите группы потребителей продукта по следующим параметрам или в свободной форме:
Пример: директора по развитию, 30+, мужчины с шилом в заднице, считают деньги, но при этом не чураются новшеств. Отдыхают после работы, рисуют, расслабляются в баре, получают удовольствие от работы, чётко знают что нужно купить и покупают сразу когда видят, но стараются экономить, если есть такая возможность
Для чего ваш продукт нужен потребителю? Какие проблемы потребителя он решает, в чём облегчает его жизнь?
Пример: экономит время, развивает мышление / помогает ходить по снегу и не проваливаться
Является ли ваш продукт привычным для потребителя?
Укажите степень вовлечённости в покупку
В какой ситуации, при каких условиях чаще всего потребитель будет покупать ваш продукт?
Ценовая характеристика продукта
Опишите 3-х ваших основных конкурентов по следующим параметрам:
Название, сильные стороны, слабые стороны, УТП, как долго конкурент находится на рынке по сравнению с вашей компанией
Масштаб интересов
Для чего вам нужен логотип и/или фирменный стиль? Какие задачи должна решить разработка?
Пример: увеличить количество спроса на товар / привлечь внимание, информировать покупателя / соответствовать времени, рынку
Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?
Пример: на улице, дома, на работе / в холодильнике, на полке
Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление? Какой образ и характер бренда должен быть сформирован?
Пример: веселье, наслаждение, посвящение, агрессия, вызов, достижения, превосходство, уверенность, безопасность
Напишите название продукта
Будут ли использоваться его латинское написание или сокращение/аббревиатура?
Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда?
Пример: солнце, река, лес, поле, дом, животное
Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования (почему)?
Пример: тёмные и мрачные тона и образы / одуванчики, деньги / наивность, детскость
Каким Вы видите Ваш логотип и стиль?
Каким Вы видите Ваш логотип и стиль?
Каким Вы видите Ваш логотип и стиль?
Каким Вы видите Ваш логотип и стиль?
Каким Вы видите Ваш логотип и стиль?
Каким Вы видите Ваш логотип и стиль?
Какой тип логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Какой тип логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Какие цвета, на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа?
Приведите примеры логотипов и стилей других брендов, которые вы считаете удачными (почему)?
Какие носители фирменного стиля необходимо разработать?
Что ещё, что уточнит задачу по разработке фирменного стиля, нам необходимо знать?
Каков выделенный бюджет?
Made on
Tilda