Нажимая кнопку «Свяжитесь со мной», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Свяжемся, чтобы обсудить детали
  • Расскажем про возможности Тильды
  • Проведём анализ текущего сайта
  • Определим цели и задачи проекта
  • Обсудим сроки на разработку
  • Пришлём 3 варианта КП
А также:
Звонок
Telegram
WhatsApp
Как вам удобнее связаться?
Бриф помогает вам сформулировать требования к проекту, а нам – понять, как выполнить эти требования наилучшим образом.

Мы постарались максимально упростить заполнение и отправку брифа. Заполните все поля на этой странице и нажмите «Отправить бриф». Если у вас уже есть заполненный бриф либо иные документы с предварительной информацией по проекту, мы будем рады получить их по адресу hello@flashfamily.ru.

Бриф на разработку брендинга

Пример: овсяная каша быстрого приготовления / юридические услуги
Пример: удовлетворение повседневной потребности (накормить людей)
Пример: только уникальные товары / набор лучших мировых практик ведения маркетинга / самые низкие цены в городе / самый большой ассортимент
Пример: цена, качество, сервис / самый красивый
Пример: директора по развитию, 30+, мужчины с шилом в заднице, считают деньги, но при этом не чураются новшеств. Отдыхают после работы, рисуют, расслабляются в баре, получают удовольствие от работы, чётко знают что нужно купить и покупают сразу когда видят, но стараются экономить, если есть такая возможность
Пример: экономит время, развивает мышление / помогает ходить по снегу и не проваливаться
Является ли ваш продукт привычным для потребителя?
Укажите степень вовлечённости в покупку
В какой ситуации, при каких условиях чаще всего потребитель будет покупать ваш продукт?
Ценовая характеристика продукта
Название, сильные стороны, слабые стороны, УТП, как долго конкурент находится на рынке по сравнению с вашей компанией
Масштаб интересов
Пример: увеличить количество спроса на товар / привлечь внимание, информировать покупателя / соответствовать времени, рынку
Пример: на улице, дома, на работе / в холодильнике, на полке
Пример: веселье, наслаждение, посвящение, агрессия, вызов, достижения, превосходство, уверенность, безопасность
Будут ли использоваться его латинское написание или сокращение/аббревиатура?
Пример: солнце, река, лес, поле, дом, животное
Пример: тёмные и мрачные тона и образы / одуванчики, деньги / наивность, детскость
Каким Вы видите Ваш логотип и стиль?
Каким Вы видите Ваш логотип и стиль?
Каким Вы видите Ваш логотип и стиль?
Каким Вы видите Ваш логотип и стиль?
Каким Вы видите Ваш логотип и стиль?
Каким Вы видите Ваш логотип и стиль?
Какой тип логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Какой тип логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Какие носители фирменного стиля необходимо разработать?